Турист Oleg N. (Nomad)
Oleg N. — сейчас на сайте
Столько новых интересных материалов! Ну никак не успеваю все читать!
Фотоальбом

Непал, Бхактапур. Альбом к части 3

Бхактапур — Непал Апрель 2014
NIKON D7100
33 27

В этом альбоме представлю фотографии Бхактапура, безумно интересного и красивого города, занесенного ЮНЕСКО в список Всемирного Наследия...

Площадь Дурбар. Статуя бога Бхайраба. Это божество имеет множество различных форм. В частности является тантрической формой Шивы. Его изображают обнаженным, черного или темного цвета. Иногда на картинах он бывает белым. У него множество рук, но обычно одна голова. В руках -- оружие, черепа, лассо, палка с тремя черепами. Он носит ожерелье на шее, венок и корону из черепов. У Бхайраба непокорные волосы. Может носить сандалии и часто стоит на лежащей фигуре.
Площадь Дурбар. Статуя бога Бхайраба. Это божество имеет множество различных форм. В частности является тантрической формой Шивы. Его изображают обнаженным, черного или темного цвета. Иногда на картинах он бывает белым. У него множество рук, но обычно одна голова. В руках -- оружие, черепа, лассо, палка с тремя черепами. Он носит ожерелье на шее, венок и корону из черепов. У Бхайраба непокорные волосы. Может носить сандалии и часто стоит на лежащей фигуре.
Площадь Дурбар. Статуя бога Ханумана. Хануман — великий преданный Рамы. Обычно его имя ассоциируют с Рамаяной, историей Рамы и Ситы. В этой истории Сита, жена Рамы, была похищена злым королем, десятиголовым демоном Раваной, который унес ее в свою крепость на остров Ланка. Пренебрегая опасностью, Хануман находит Ситу и затем возвращается, чтобы помочь Раме построить мост к острову для ее спасения. Во время битвы брат Рамы Лакш-мана был тяжело ранен, и Ханумана послали принести целительные травы, растущие на горе. Будучи неспособным идентифицировать необходимые травы, Хануман поднял всю гору и принес ее целиком к полю битвы.
Хануман — символ силы и лояльности. Хануман наделяет храбростью, надеждой, интеллектом и преданностью. Он изображается в виде большой обезьяны, на груди которой изображен Рама, что символизирует преданность, и держащей в руке жезл, символизирующий смелость. Также, как образ преданного Богу, его часто изображают несущим гору в руке.
Площадь Дурбар. Статуя бога Ханумана. Хануман — великий преданный Рамы. Обычно его имя ассоциируют с Рамаяной, историей Рамы и Ситы. В этой истории Сита, жена Рамы, была похищена злым королем, десятиголовым демоном Раваной, который унес ее в свою крепость на остров Ланка. Пренебрегая опасностью, Хануман находит Ситу и затем возвращается, чтобы помочь Раме построить мост к острову для ее спасения. Во время битвы брат Рамы Лакш-мана был тяжело ранен, и Ханумана послали принести целительные травы, растущие на горе. Будучи неспособным идентифицировать необходимые травы, Хануман поднял всю гору и принес ее целиком к полю битвы. Хануман — символ силы и лояльности. Хануман наделяет храбростью, надеждой, интеллектом и преданностью. Он изображается в виде большой обезьяны, на груди которой изображен Рама, что символизирует преданность, и держащей в руке жезл, символизирующий смелость. Также, как образ преданного Богу, его часто изображают несущим гору в руке.
Площадь Дурбар. Храм Ватсала (Деви) Дурга. Прямо перед Королевским Дворцом стоит богато украшенный тонкой резьбой каменный храм Ватсала (Деви) Дурга, возведённый в 1672 г. королём Джагат Пракаш Маллой. Этот храм, построенный в стиле шикхара, имеет некоторое сходство с Кришна Мандиром в Патане. Перед храмом находится большой колокол Таледжу посвящённый богине Таледжу, установленный королём Джая Ранджит Маллой в 1737 г.
Площадь Дурбар. Храм Ватсала (Деви) Дурга. Прямо перед Королевским Дворцом стоит богато украшенный тонкой резьбой каменный храм Ватсала (Деви) Дурга, возведённый в 1672 г. королём Джагат Пракаш Маллой. Этот храм, построенный в стиле шикхара, имеет некоторое сходство с Кришна Мандиром в Патане. Перед храмом находится большой колокол Таледжу посвящённый богине Таледжу, установленный королём Джая Ранджит Маллой в 1737 г.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола. Это вторая замечательная площадь Бхактапура. Здесь находится храм Ньятапола, самый высокий храм в долине. Пятиэтажный, 30 м высоты храм не только самый высокий в Непале, но также один из самых лучших примеров традиционной неварской архитектуры.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола. Это вторая замечательная площадь Бхактапура. Здесь находится храм Ньятапола, самый высокий храм в долине. Пятиэтажный, 30 м высоты храм не только самый высокий в Непале, но также один из самых лучших примеров традиционной неварской архитектуры.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола. Храм был построен в 1702 г. в период правления короля Бхупатиндра Маллы. Его конструкция была настолько прочной, что землетрясение 1934 г. причинило зданию только незначительные повреждения. Пять его крыш опираются на 108 покрытых великолепной резьбой кронштейнов. По обеим сторонам лестницы, ведущей к храму, стоят большие каменные фигуры.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола. Храм был построен в 1702 г. в период правления короля Бхупатиндра Маллы. Его конструкция была настолько прочной, что землетрясение 1934 г. причинило зданию только незначительные повреждения. Пять его крыш опираются на 108 покрытых великолепной резьбой кронштейнов. По обеим сторонам лестницы, ведущей к храму, стоят большие каменные фигуры.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола. Резба на храме.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Ньятапола. Резба на храме.
Вид на площадь Таумадхи-Толе с Храма Ньятапола
Вид на площадь Таумадхи-Толе с Храма Ньятапола
Вид на площадь Таумадхи-Толе с Храма Ньятапола
Вид на площадь Таумадхи-Толе с Храма Ньятапола
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Бхайрабнатх. Святилище Бхайраба посвя­щено божеству Бхайраб (воплощение Шивы). В местной легенде говорит­ся, что главная святыня - голова самого Бхайраба, которую ему от­рубили в то время, когда он посещал Бхактапур для участия в фестивале Каски.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Бхайрабнатх. Святилище Бхайраба посвя­щено божеству Бхайраб (воплощение Шивы). В местной легенде говорит­ся, что главная святыня - голова самого Бхайраба, которую ему от­рубили в то время, когда он посещал Бхактапур для участия в фестивале Каски.
Вид с Храма Ньятапола
Вид с Храма Ньятапола
На городских улицах.
На городских улицах.
Бхактапур отличается большим количеством шикарных резных деревянных дверей...
Бхактапур отличается большим количеством шикарных резных деревянных дверей...
Хочется домой себе такие... )
Хочется домой себе такие... )
В городе. Чуть дальше от туристического центра, Бхактапур становится таким же разрушенным, как и Катманду, но гораздо чище...
В городе. Чуть дальше от туристического центра, Бхактапур становится таким же разрушенным, как и Катманду, но гораздо чище...
Интересно, у них тут вампиры? ))
Интересно, у них тут вампиры? ))
Площадь Дурбар. Храм Сиддхи Лакшми. У юго-восточного угла Королевского Дворца находится датируемый XVII в., храм Сиддхи Лакшми, также известный как Каменный Храм. По обеим сторонам храмовой лестницы стоят статуи мужчины и женщины, тянущие за руки нехотя идущих детей и держащих на поводу собак. За ними следуют лошади, носороги, кимпуруши (существа полубожественной природы с головой человека и телом льва) и верблюды.
Площадь Дурбар. Храм Сиддхи Лакшми. У юго-восточного угла Королевского Дворца находится датируемый XVII в., храм Сиддхи Лакшми, также известный как Каменный Храм. По обеим сторонам храмовой лестницы стоят статуи мужчины и женщины, тянущие за руки нехотя идущих детей и держащих на поводу собак. За ними следуют лошади, носороги, кимпуруши (существа полубожественной природы с головой человека и телом льва) и верблюды.
Площадь Дурбар. Храм Фасидега. В центре второй части Площади Дурбар расположен большой белый храм Фасидега, посвящённый Шиве. Храм возвышается на шестиуровневой платформе, откуда открывается восхитительный вид на всю долину.
Площадь Дурбар. Храм Фасидега. В центре второй части Площади Дурбар расположен большой белый храм Фасидега, посвящённый Шиве. Храм возвышается на шестиуровневой платформе, откуда открывается восхитительный вид на всю долину.
Непальские маски.
Непальские маски.
Маски, маски, маски....
Маски, маски, маски....
И снова маски... это ужасно... ((
И снова маски... это ужасно... ((
Небольшой храм...
Небольшой храм...
Такую закуску нам принесли после очередной порции момов. Тмин и крупно-кристаллический сахар - очень интересное сочетание! Да и подносик не плохой... ))
Такую закуску нам принесли после очередной порции момов. Тмин и крупно-кристаллический сахар - очень интересное сочетание! Да и подносик не плохой... ))
Вид на храм Ньятапола из кафешки, куда мы зашли переждать дождик, а заодно и перекусить..
Вид на храм Ньятапола из кафешки, куда мы зашли переждать дождик, а заодно и перекусить..
"Библиотека" в кафешке (видимо, там и жилье какое-то было). Обратите внимание на книгу в центре.... )))
"Библиотека" в кафешке (видимо, там и жилье какое-то было). Обратите внимание на книгу в центре.... )))
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Бхайрабнатх. Львы у входа.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Бхайрабнатх. Львы у входа.
Практически весь город построен из такого красного кирпича.
Практически весь город построен из такого красного кирпича.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Шахматисты.
Шахматисты.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Площадь Гончаров. Гончар за работой.
Площадь Гончаров. Гончар за работой.
Площадь Гончаров. Гончар за работой. Он раскручивает круг палкой!!!!
Площадь Гончаров. Гончар за работой. Он раскручивает круг палкой!!!!
Площадь Гончаров. Гончар за работой.
Площадь Гончаров. Гончар за работой.
Тут, как и везде, козы жрут абсолютно все!
Тут, как и везде, козы жрут абсолютно все!
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Люди Бхактапура.
Здесь воду добывают из колодцев...
Здесь воду добывают из колодцев...
Узкие улочки.
Узкие улочки.
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Бхайрабнатх. К вечеру погода разгулялась...
Площадь Таумадхи-Толе. Храм Бхайрабнатх. К вечеру погода разгулялась...
Площадь Таумадхи-Толе.
Площадь Таумадхи-Толе.
Площадь Дурбар. Храм Ватсала (Деви) Дурга
Площадь Дурбар. Храм Ватсала (Деви) Дурга
Площадь Дурбар. Колонна короля Бхупатиндра Маллы. Из королей династии Малла, правящих в Бхактапуре, король Бхупатиндра Малла был самым выдающимся. Он оказал огромное влияние на развитие искусства и архитектуры города. Напротив Таледжу Чоука стоит колонна с восседающим на её вершине коленоприкланённым королём, обратившим свой взор к великолепным воротам своего дворца. Установленная в 1699 г., она справедливо считается самой красивой колонной среди подобных ей установленных в Патане и Катманду
Площадь Дурбар. Колонна короля Бхупатиндра Маллы. Из королей династии Малла, правящих в Бхактапуре, король Бхупатиндра Малла был самым выдающимся. Он оказал огромное влияние на развитие искусства и архитектуры города. Напротив Таледжу Чоука стоит колонна с восседающим на её вершине коленоприкланённым королём, обратившим свой взор к великолепным воротам своего дворца. Установленная в 1699 г., она справедливо считается самой красивой колонной среди подобных ей установленных в Патане и Катманду
Площадь Дурбар. Дворец Пятидесяти Пяти Окон. Дворец Пятидесяти Пяти Окон, построен в XVII в. королём Бхупатиндра Маллой. Балкон верхнего этажа с 55 окнами является шедевром искусства резьбы по дереву.
Площадь Дурбар. Дворец Пятидесяти Пяти Окон. Дворец Пятидесяти Пяти Окон, построен в XVII в. королём Бхупатиндра Маллой. Балкон верхнего этажа с 55 окнами является шедевром искусства резьбы по дереву.
Площадь Дурбар. Дворец Пятидесяти Пяти Окон. Детали резьбы.
Площадь Дурбар. Дворец Пятидесяти Пяти Окон. Детали резьбы.
Люди и звери Бхактапура.
Люди и звери Бхактапура.
Площадь Дурбар. Восьмиуголь­ный павильон, Храм Ватсала (Деви) Дурга и Колонна короля Бхупатиндра Маллы
Площадь Дурбар. Восьмиуголь­ный павильон, Храм Ватсала (Деви) Дурга и Колонна короля Бхупатиндра Маллы
Площадь Дурбар. «Восьмиуголь­ный павильон» Чьясилин-Мандапаф (Chyasilin Mandapa)
Площадь Дурбар. «Восьмиуголь­ный павильон» Чьясилин-Мандапаф (Chyasilin Mandapa)
Площадь Дурбар. «Восьмиуголь­ный павильон» Чьясилин-Мандапаф (Chyasilin Mandapa)
Площадь Дурбар. «Восьмиуголь­ный павильон» Чьясилин-Мандапаф (Chyasilin Mandapa)
Площадь Дурбар. Храм Шивы - Jagharnath temple
Площадь Дурбар. Храм Шивы - Jagharnath temple
Площадь Дурбар.
Площадь Дурбар.
Ворота, через которые мы попадаем на площадь Дурбар, и иже с ней в Старый Город. Через них же мы и покидаем это интереснейшее место...
Ворота, через которые мы попадаем на площадь Дурбар, и иже с ней в Старый Город. Через них же мы и покидаем это интереснейшее место...
Комментарии к альбому